Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 1 1
Форум » Форум кибер-хоккейной лиги X-CHL » Турниры лиги » Регламент турнира ЧМ-16 (Заявки на участие в турнире, обсуждение регламента)
Регламент турнира ЧМ-16
JungleRus - Оффлайн Дата: Среда, 04.05.2016, 13:29 | Сообщение # 1
загрузка наград ...
Ранг 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1570
Награды: 5
Регламент турнира Чемпионат Мира по Хоккею 2016 лиги X-CHL (7 мая - 22 мая 2016)

1) Все матчи турнира проходят в соответствии с расписанием турнира и международными правилами по-умолчанию. Прерывание матча строго запрещено и будет считаться тех.поражением: если участник преднамеренно выходит из матча - то ему, при первой такой ситуации, засчитывается поражение со счетом на момент выхода +3 штрафных шайбы. Если участник выйдет в последующих матчах, то вышедшему участнику засчитывается поражение со счетом на момент выхода, и вычитается штрафное 1 очко. Официальным временем проведения матчей турнира назначаются следующие временные промежутки с 20-00 до 24-00 (пн,вт,ср,чт,пт,сб,вс) и с 9-00 до 13-00 (сб, вс), если соперниками не взаимосогласовано иное время проведения матча.

2) Сроки проведения турнира:
  • Предварительный раунд (7 - 14 мая)
  • Четверть-финалы.(14 - 20 мая)
  • Полуфиналы (20 - 21мая)
  • Золото и бронза (21-22 мая)




3) Предварительный раунд. 16 команд разбиты на две группы (по 8 команд в каждой группе), в полном соответствии с реальными группами Чемпионата мира по хоккею 2016. Каждая команда играет одну игру с другой командой из своей группы ( получается семь игр). Так как команды сборной Венгрии в самой игре нет, то вместо нее будет участвовать команда сборной Австрии.

4) Следующие критерии будут учитываться, при определении мест в группе (при равном количестве очков)*:
• личные встречи;
• разница забитых и пропущенных шайб в личных встречах;
• разница забитых и пропущенных шайб.

5) После Предварительного Раунда четыре лучших команды из каждой группы проходят в Четвертьфиналы.

Команда, занявшая первое место в своей группе квалификационного раунда, играет с четвертой командой другой группы – в то время как, вторая команда – играет с третьей командой другой группы. (1А-4B & 2А-3B) и (1B-4А & 2B-3А) . Победители проходят в полуфинал.

6) Полуфиналы пройдут по следующей схеме:
Полуфинальные пары: победитель 1A-4B против победителя 2B-3A, победитель 1В-4А против победителя 2А-3В.

7) Два победителя Полуфиналов, играют матч за золотые медали. Проигравшие – играют матч за бронзу

Система 4-х очков
Во время Предварительного и Квалификационного раунда очки распределяются следующим образом:
• 4 очка – победителю матча, закончившегося в основное время.
• 2 очко – обеим командам, закончившегося матча с ничейным счетом в основное время.
• Дополнительное 1 очко – достается команде, одержавшей победу в овертайме или по буллитам, в случае если овертайм завершился в ничью.
• 1 очко – команде проигравшей матч в основное время

Овертайм и буллиты
Во всех раундах турнира, при ничейном результате матча --- играется овертайм (время стандартное по-умолчанию), до первой забитой шайбы. В случае если овертайм закончился в ничью, назначается серия буллитов (настройки по-умолчанию, не надо выходить и создавать отдельно серию буллитов)
Прикрепления: 5553258.jpg(37Kb)
  Москва
JungleRus - Оффлайн Дата: Среда, 04.05.2016, 21:41 | Сообщение # 2
загрузка наград ...
Ранг 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1570
Награды: 5
Прошу ознакомиться с регламентом турнира, особо обратите внимание, на систему четырех очков п.7. Хочу исключить технари по не полной активности и поощрить активные команды, т.е. в не зависимости от исхода матча команда получит гарантировано 1 очко. Эксперимент вынужденный, исходя из опыта предыдущих быстрых турниров, когда одна команда может сыграть один-два матча и быть выше команды, сыгравшей все матчи турнира (это считаю несправедливым моментом), плюс к тому же это будет дополнительным стимул играть как можно больше матчей!
Также жду предложений по овертаймам и буллитам (менять настройки, или оставить как есть, чтобы не заморачиваться).
  Москва
Futurzoid - Оффлайн Дата: Среда, 04.05.2016, 21:56 | Сообщение # 3
загрузка наград ...
Ранг 1
Группа: Коллегия судей (модератор)
Сообщений: 62
Награды: 1
Категорически против системы 4 очков. Нужно наказывать неиграющих товарищей, а не поощрать играющих. Не всегда нет возвможности сыграть по своей вине. А тот кому повезет и кого соперник не будет динамить получит лишние, ничем незаслуженные очки. А по поводу овертаймов, так нужно придерживаться регламента чемпионата мира, таким макаром можно и в по сезона играть обычные овертаймы, чтоб не заморачиваться (((
  Санкт-Петербург
JungleRus - Оффлайн Дата: Среда, 04.05.2016, 21:59 | Сообщение # 4
загрузка наград ...
Ранг 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1570
Награды: 5
Цитата Futurzoid ()
Категорически против системы 4 очков. Нужно наказывать неиграющих товарищей, а не поощрать играющих. Не всегда нет возвможности сыграть по своей вине. А тот кому повезет и кого соперник не будет динамить получит лишние, ничем незаслуженные очки. А по поводу овертаймов, так нужно придерживаться регламента чемпионата мира, таким макаром можно и в по сезона играть обычные овертаймы, чтоб не заморачиваться (((

Тут встает вопрос как наказывать и кто виноват когда не сыграли. Если все матчи не сыграны или только сыгран один у участника, то понятно...что его технарить, а если 5 или 6 из 7 матчей сыграно...кто виноват в в оставшихся несыгранных матчах? Я предлагаю просто эксперимент провести и посмотреть, что получится, будет плохо...вернемся как и было.
  Москва
Nikitozzz84 - Оффлайн Дата: Четверг, 05.05.2016, 23:34 | Сообщение # 5
загрузка наград ...
Ранг 0
Группа: Коллегия судей (модератор)
Сообщений: 28
Награды: 1
может четырехочковая система и имеет место быть, но мне кажется, что в ПО точно не должно быть буллитов.. Просто нужно листать влево при выборе правил нхл и тогда они не сбросятся при пользовательских и можно будет поставить нормальный ОТ
  Челябинск
JungleRus - Оффлайн Дата: Пятница, 06.05.2016, 07:35 | Сообщение # 6
загрузка наград ...
Ранг 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1570
Награды: 5
Цитата Nikitozzz84 ()
может четырехочковая система и имеет место быть, но мне кажется, что в ПО точно не должно быть буллитов.. Просто нужно листать влево при выборе правил нхл и тогда они не сбросятся при пользовательских и можно будет поставить нормальный ОТ

Какие правила нхл??? МЕЖДУНАРОДНЫЕ!
  Москва
Форум » Форум кибер-хоккейной лиги X-CHL » Турниры лиги » Регламент турнира ЧМ-16 (Заявки на участие в турнире, обсуждение регламента)
Страница 1 из 1 1
Поиск:

Хостинг от uCoz