Play for free   [ Hellbreed is an exciting browser game with sinister Hack and Slash action and fantastic graphics - no download necessary! ]
Первый краткий обзор NHL 10 - Игры - Газета лиги - NHL 13 - XBOX 360 КОНСОЛЬНАЯ ХОККЕЙНАЯ ЛИГА

RSS-новостиYOTUBE X-CHL
Новые комментарии
NHL 13 - все о серии
129
Вопросы по вступлению в лигу
61
NHL 12
678
Опрос
Оцените сайт лиги
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 87
Главная » Статьи » Игры

Первый краткий обзор NHL 10
Экслюзивный перевод только на X-CHL.ru
 
Во время E3 мне выпал шанс поиграть в демо-версию НХЛ 10. К сожалению, мне не разрешили написать об этом до сих пор из-за запрета. Но теперь, когда запрет снят, я могу наконец говорить о НХЛ 10. После моего первоначального знакомства с НХЛ 10, стоит сказать, что разработчики НХЛ 10 не делали ничего сумасшедшего, чтобы разрушить и так превосходный геймплей игры. Вместо этого разработчики делают шаги, чтобы лишь точечно переработать и усовершенствовать некоторые моменты в игре.
Это прежде всего относится к вратарю и новой системе пасов, дополнительные мультипликации для вратарей, новая анимация движения хоккеистов, улучшили искусственный интеллект и модифицировали движок игры, чтобы создать более реалистичное моделирование игры. Ну что же, достаточно общих слов, давайте рассмотрим все подробнее.
 
Stick-to-Stick система паса? Что это?
 
Я должен начать с рассказа о новой системе пасов, потому что - это  первое бросается в глаза в сравнении с НХЛ 09. По существу, новая система пасов дает больше возможностей контролировать пас игроку и заменяет автоматическую систему паса, которая была в предыдущих сериях НХЛ. Новая система пасов дает пользователю больше контроля, потому что теперь Вы будете в состоянии нацелить пас в любое место на льду. Вы будете в состоянии сделать это, потому что разработчики добавили 360-градусную механику паса, которая позволяет использовать левый аналоговый стик, чтобы нацелиться в нужное направление на льду. Это означает, что Вы можете отдать игроку пас, например, на ход или от борта, или просто бросить вперед, когда все закрыты. Есть небольшая авто-доводка паса, таким образом Вы не должны часто отдавть передачи в никуда, если вы ошиблись на пару градусов направления. Автоматическая система паса будет полностью заменена 360-градусной механикой системой паса.
 
Но это еще не все. Введен еще один элемент новой системы пасов. Это - степень нажатия. Другими словами, спусковой механизм, который Вы используете, при передаче, теперь будет чувствительным к степени нажатия. Если вам необходимо отдать сильный пас игроку, который далеко, то Вы должны будете нажать спусковой механизм достаточно сильно и резко, чтобы приложить достаточную силу для успешного паса. Если Вы хотите сделать короткий изящный пас, то Вы должны нажать спусковой механизм более мягко.
 
Не бойтесь, если это кажется слишком трудным для вас. Будет три уровня системы, можно выбрать из: casual, normal и hardcore. Сasual уровень подобен системе как в НХЛ 09. Нормальный уровень позволит Вам выбирать направление, но игра будет сама управлять силой паса. И hardcore уровень предоставит вам полный контроль. Я выбрал hardcore уровень, потому что он дает, больше возможностей для реализации комбинаций. Конечно я сделал много пасов в никуда с этой новой системой управления, но это - способ, он просто должнен быть. На один красивый и очень рискованный пас, приходится много, не точных или перехваченых. По существу новая система дает возможность сделать такой пас, который в НХЛ 09 не возможно сделать.
 
Возможно привыкание к новой системы будет трудным, потому что, во первых, это замедлит непрерывный геймплей движения в НХЛ 09. Во вторых, это заставит пользователей думать дважды об опасном поперечном пасе, и избегать рискованных пасов, и выбирать просто вбрасывания шайбы или пас вдоль бортов. Я пишу, "возможно", потому что я играл в течение одного часа, я не знаю, как система освоится после 100 часов. Плюс, пользователи могут просто посмеяться над этой новой системой, решив использовать старые средства управления. Независимо от моих выводов новая система должна помочь делать великолепные пасы, и тип игрока "плеймейкера" должен выделится в этом году. Для не незнающих класс "плеймейкера" - один из основных типов игрока, которые были добавлены в прошлом году.

 
Остерегайтесь телохранителя
 
В дополнение к типам игрока, которые были внедрены в прошлом году, будет добавлен новый тип игрока в этом году: ТАФГАЙ. Этот лакомый кусочек новостей не должен удивить никого, кто следил за новостями о НХЛ 10. В конце концов, команда разработчиковуже уже говорила о драках от первого лица, задираниях после свистка и тактике запугивания. Я не могу что-то сказать о драках, задираниях или тактике запугивания, просто потому что у меня не было достаточного количества времени. Я вошел в несколько поединков, но я не знал как управлять, таким образом я только уварачивался. Я бы просто солгал, если бы промалчал, что я взял тонну "тупых", т.е. необязательных, пенальти во время этих потасовок после свистка. Я также солгал бы, если бы я не сказал Вам, что я был столь же легкомысленным как Ray Emery, когда я начистил морду Сидне Кросби.
 
Но дело в том, что я действительно наслаждался игрой во время этих потасовок. В то время как ситуации потасовок конечно не полностью реалистичны, и я реально не видел, что все 10 игроков собрались перед вратарем после "спорной" шайбы, больше один на один, чем толпа… Конечно в первые несколько недель игры в НХЛ 10, без сомнения, будет огромнейшее количество удалений. Драки будут вспыхивать на всем льду, и некоторые игроки будут специально бить клюшкой по сопернику чтобы начать драку, если тот будет уходить от него. Это означает одно, что вы теперь дожны вести себя очень аккуратно особенно в он-лайн, и не поддавться на провакации. Плохо такое говорить, но я не могу дождаться, чтобы поиграть в онлайне за игрока типа Steve Avery. Серьезно, мне самому трудно представить, что я это только что написал.
 
 Игра у борта - наконец что-то значит
 
Весь этот разговор о потасовках и тафгаях плавно переходит к разговору о новой системе игры у борта. Чтобы начать игру у борта, нажимается единственная кнопка (Y на 360, треугольник на PS3). Вы сразу же прислоняетесь к бортику, и начинается борьба за шайбу с игроком другой команды - только два игрока могут быть вовлечены в борьбу у борта. Другие игроки могут только помочь подхватить шайбу или получить пас по борту, если вы сможете взять под свой контроль шайбу и отдать пас коньком, нажав просто кнопку паса. Борьба у борта может также быть начата любым игроком. Т.е., вы можете наблюдать, как защитник прижимает соперника с шайбой, так и нападающий с шайбой может сам прижаться к борту в случае проблем.
 
Болельщики оживляются, когда два игрока борятся у борта, прям возле них. И вы заметите ряд болельщиков, "тарабанищих" по стеклу. Представление все еще нуждается в улучшении. Это конечно замечательно, что 20 000 болельщиков, махают шарфами поверх  голов. Мне также нравится что, толпа достаточно умна, чтобы засвистать игроков звезд матча протвника. (Кроме того, если противник травмирует кого-то из вашей команды, он будет засвистан вашими болельщиками, когда он коснется шайбы.) На сколько я был обрадован этим новым новвоведениям, настолько я был разачарован в представлении команд перед метчем в демке. Болельщики заметно стали динамичнее, но все остальное (выход команд на лед, празднование гола, конец матча) на мой взгляд почти не изменилось.
 
EA Sports: NHL 09 Producer David Littman at E3
 
 Не забываем про вратарей
 
В НХЛ 09 вратари ведут себя довольно непредсказуемо. То они обладают сверхчеловеческими способностями и все угадывают, отбивают. Тут же, они могут просто стоять или вытворять необъяснимые разуму кульбиты пропуская шайбу. Некоторые из проблем вратаря возникли из-за искусственного интеллекта (АИ), другие проблемы возникают из-за плохих анимаций вратаря. К счастью команда разработчиков добавила ряд новых анимаций вратаря в этом году.
 
Я видел все виды новых анимаций вратаря, но некоторые явно бросились в глаза. Эти виды сэйвов являются существенными, потому что вратари в НХЛ 09 почти всегда накрывали шайбу и ложились, теперь это изменилось. Также разработчики  обещают, что каждый АИ вратарь будет вести себя по-разному с точки зрения агрессивности и стиля, но я  не могу прокомментировать это, так как у меня не было достаточного количества времени. Я , к сожалению, замечал, что  все еще есть некоторые оставшиеся мультипликации вратаря, которые волнуют меня немного. Я надеюсь, что разработчики продолжают сглаживать эти мультипликации.
Как заключительное примечание о вратарях — тем игрокам, кто любит играть за вратарей в этом году будет больше контроля над ними.
 
НХЛ 10 будет великолепным
 
Я думаю, что это говорит многое об игре, если я могу написать другую статью с материалом, который я не упоминал в пределах этой статьи. Я только говорил о части новых улучшений, который Вы можете сделать с шайбой, так же как уже факт, что ваши игроки теперь автоматически перехватят шайбы по воздуху. Я также не говорил об измененной физике шайбы, или что шайбу можно теперь забить с воздуха во время отскоков от вратаря — шайба не будет привязана к клюшке, чтобы сделать удар....На этом все!!!
Категория: Игры | Добавил: JungleRus (17 Июн 09) | Просмотров: 2369 | Теги: NHL10, NHL 10 Preview | Рейтинг: 0.0/0

Твитнуть Нравится

Другие статьи:
Всего комментариев: 10

1
0  
JungleRus   (17 Июн 09 01:25)
Вот наверно мученье будет привыкание к новому пасу :\ , зря думаю еще ввели три типа системы пасов.

2
0  
Spartanec   (17 Июн 09 07:30)
Все классно я мечтал о таком контроле над пассом Еще мечтал чтобы можно было оставить шайбу под бросок и это показано в видео

3
0  
JungleRus   (17 Июн 09 09:10)
Да сама система конечно правильная, надо просто привыкнуть...я тоже за пасы на ход и т.д.. Но вот если с этой системой будет намного меньший процент прохождения паса, чем на casual и normal. Вот я и говорю зря тогда они три типа ввели. Лучше бы одну оставили, я имею ввиду - онлайн...Если в этом случае будет как с управлением на стиках и класика(т.е. как хорошо бы ты не играл на классике сложней выйграть), вот тогда можно не боятся за это. А если наооборот, то может эта система не прижиться и это будет плохо...

4
0  
FirstHell   (17 Июн 09 11:11)
Наконец то ребята из других клубов(да и в нашем) задумаются перед тем как давать пас на дальнюю штангу))))

5
0  
SpinneArtur   (17 Июн 09 12:05)
@ Jungle. ja dumaju oni spezialno 3 raznih wida passa zdelali. 3ij wid passa eto dla teh igrokow kotorie ochen chasto igrajut i lubut hockey. starij pass oni spezialno ostawili dla towo shtobi pokupali ludi kotorie w etoi igre ne ochen razbirajutsa. w NHL10 uwidem kto po nastojachimu umeet delat passi a kto net.

6
0  
AxelF   (17 Июн 09 17:46)
Ну вот уже что-то прояснилось, думаю игра будет более чем достойной.

7
0  
Spartanec   (18 Июн 09 01:32)
FirstHell, а о чем им задумываться? О том как убить 100% голевой момент?

8
0  
FirstHell   (18 Июн 09 13:07)
Нет просто не всегда проходит пас на дальнюю,а иногда он вообще пройти не должен(просто анимашки не срабатывают),я имею ввиду что придется думать куда отдавать

9
0  
skibus88   (19 Июн 09 16:19)
За то, хоть чуток с глитчами справится 10-ка... Посложнее будет с этой системой пасов на дальнюю идеальные передачи отдавать...))) :)

10
0  
SpinneArtur   (19 Июн 09 19:58)
kto umeet igrat ne budet imet problem s pasom na dalnuju shtangu
Имя *:
Email:
Код *:
ПОИСК
Чат
Twitter
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Golova190RUS
Сегодня были: JungleRus, kutuz007, zurnal, Golova190RUS, ritm-rus, DenZya, klongis
Наш баннер

Консольная Хоккейная Лига XBOX 360

 
Copyright X-CHL.ru © 2009-2012 Хостинг от uCoz Livescore