Логин:
Пароль:
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


СЕГОДНЯ БЫЛИ:
kapriolobk, PetrJam, SpraVkinakt
Главная » Статьи » Игры

NHL 12 - новые подробности игры

NHL 12 - новые подробности игры от разработчиков

Продюсер Sean Ramjagsingh продолжает беседу об изменениях в игре и улучшении искусственного интеллекта (ИИ), которые были сделаны в NHL 12. Ну что же, посмотрим, что нового поведает...Sean Ramjagsingh обещает " тонну ” усовершенствований, которые фанаты высоко оценят, и сделают серию NHL 12 самым лучшим симулятором хоккея.

1. Реальная физика - реальный хоккей

Вам сразу бросится в глаза, что новый полно-контактный физический движок (о нем уже говорилось в предыдущих статьях на сайте) изменяет процесс игры. Всегда в математических формулах А + B равняется C - это верно, и если перенести формулу в хоккей – когда происходит силовой прием, то кто-то должен приложить силу, а кто-то упасть. Размер и физические параметры игрока реально имеют значение в хоккее, теперь новый движок учитывает эти характеристики игрока – отсюда и получаются множество уникальных столкновений при силовых приемах или борьбе за шайбу. Но теперь движок еще учитывает фактор скорости игрока и способность сохранить равновесие при столкновениях. При столкновениях не обязательно игрок должен упасть, он может споткнуться или упасть на колени, естественно потеряв скорость, чтобы собраться и восстановить равновесие. И соответственно будут столкновения, где оба игрока "шлепнутся" на лед. Различие в физических размерах - весомый фактор, маленькие игроки, с большей вероятностью "отлетят” во время силового приема – подумал Даниэль Брир, пытающийся провести силовой прием против Zdeno Chara. Короче говоря, физика реального мира лучше реализована в игре в этом году!

Также были усовершенствованы в этом году броски: добавлена вероятность рикошетов при ударах с ходу (one-timers) и возможность делать броски с колена, если игрок имеет высокий уровень мастерства…добавлено больше реализма в борьбе за позицию возле ворот. Теперь чаще и "отзывчивей” выполняются броски трудные для вратаря, чтобы накрыть – это означает, что борьба за пространство перед воротами никогда прежде не была такой важной.

Борьба за пространство перед воротами никогда прежде не была такой важной - NHL 12
Держись, вратарь!

Борьба за пространство перед воротами никогда прежде не была такой важной

Прежде, чем мы перейдем к усовершенствованию ИИ в атаке и обороне, "бросим" беглый взгляд на другие усовершенствования в НХЛ 12:

  • Улучшенна физика шайбы – шайба будет больше и чаще непредсказуемо вращаться при перехватах, отбиваниях, и столкновениях; игрокам с более низким уровнем контроля шайбы будет требоваться большее время, чтобы укротить шайбу.
  • Более реальное скольжение у бортов в углах площадки – игроки, двигающиеся к углам площадки за шайбой, могут теперь подхватить ее, не теряя скорости.
  • Умное катание – игроки будут автоматически ускоряться, прорываясь через нейтральную зону к открытому пространству.
  • Новая анимация усталости – усталость отразиться не только в скорости передвижения, сам хоккеист будет выглядеть уставшим, катаясь, понурив голову.
  • Смена звеньев – нападающие и защитники будут выходить на лед при сменах через разные калитки. Защитники используют калитку близкую к их собственной зоне, а нападающие - дальнюю.
  • Настоящие правила при потере шлеме – если игрок теряет шлем в матче НХЛ, он будет продолжать играть, а в матчах CHL - автоматически покинет лед.

2. Улучшенный искусственный интеллект и характерные черты игроков - меняют хоккей

Возможно, самые впечатляющие и сильно меняющие игру усовершенствования в НХЛ 12 относятся к перенастройке искусственного интеллекта (ИИ) игроков в атаке и обороне, что делает игровой процесс более реалистичным. Нововведение этого года, хоккеисты будут иметь характерные индивидуальные способности, которые будут влиять на их действия и перемещения на льду. Например, Джо Тортон или Хенрик Седин хорошие распасовщики (делают игру), а Stamkos будет стараться выбрать позицию для его фирменного "смертельно” броска с ходу, приседая на коленку ("one-knee shot” ). Все пользователи заметят характерные особенности игроков - их сильные стороны, которые присущи настоящим прототипам игроков из НХЛ. Это добавит разнообразие и откроет новые стороны в атакующих действиях ИИ.

Stamkos будет стараться выбирать позицию для нанесения его фирменного "смертельно” броска с ходу, приседая на коленку ("бросок c колена” )

Приведу примеры некоторых характерных черт игроков:

  • Специалист по "броскам с колена" – это снайперы или просто часто и мощно бьющие игроки, которые наносят бросок приседая на одно колено, например - с флангов площадки, как Стивен Стэмкос или Кори Перри.
  • Плей-мейкер (игрок, "делающий” игру команды) – нападающий, который любит умно распасовывать шайбу и силен в этом - например, Хенрик Седин или Джо Торнтон.
  • Игрок пяточка – короли пяточка ворот; сражаются в зоне перед воротами требующей колоссальных физических сил и стараются закрыть обзор, подправить или добить шайбу в ворота - например, Томас Холмстром ("Евгению Артюхину тоже можно приписать эту черту )))” – JungleRus)
  • Штурмовики ворот – стараются всеми силами продираться ближе к воротам, чтобы сыграть на отскоке - например, Райан Кеслер.
  • Броски в стремительном движении – делают быстрый и мощный рывок от синей линии, выходя на голевую позицию, и стараются при этом сделать скрытый бросок из-под укрытия - например, Александр Овечкин.
  • Вязкая игра и стычки – это отцы 3-его и 4-его звена – гриндеры ("ломающие” игру противника), постоянная вязкая и сильная игра у бортов - например, Крис Нил, Аарон Ашем.

Эти характерные черты игрока влияют, на поведение игрока только в определенных ситуациях, но это нововведение – всего лишь только один аспект улучшенного в этом году поведения ИИ при атакующих действиях.

В игре NHL 12, игроки под управлением компьютера, более осмысленно действуют - как с шайбой, так и без нее. "Боты” с шайбой, больше не имеют тенденции к 'держанию' шайбы и более склонны сделать бросок, когда возникает возможность. В этом году улучшена аналитическая система для ботов, она генерирует более быстрое, более умное принятие решения, которое позволяет ботам переключаться от стандартных запрограммированных действий к более уникальному и творческому ведению игры.

Улучшенная аналитическая система игрока без шайбы означает, что атакующие действия ИИ будут более интеллектуальными и предполагает эффективную игру. Игроки без шайбы намеренно будут перемещаться в свободное пространство, как в зоне нападения, так и в нейтральной, чтобы открыться под пас от товарища, владеющего шайбой. Форварды будут больше делать резкие рывки в своей зоне защиты и отыскивать пространство, чтобы получить пас в отрыв, надеясь "разорвать” защиту неосторожного противника. Новый ИИ, как ожидается, раскроет больше пространства для действий в нейтральной зоне, улучшая динамику игры.

Еще одно улучшение, которое вас обрадует - это "Логика Оставайся в Игре”, которая приведет к меньшему количеству положений вне игры, поскольку игроки будут стараться теперь лишний раз не пересекать синюю линию, чтобы не "срывать” игру команды. В зоне нападения "боты” будут более отзывчивыми к вашим движениям: если вы будете прорываться или сделаете бросок, то они ринуться к воротам, рассчитывая на отскок. Если вы с шайбой никак не можете обострить игру, то ваши товарищи по команде интенсивно будут искать возможность сместиться в открытое пространство, открываясь для паса, чтобы помочь вам.

Боты
Ну, не лезь ты вперед!

"Боты" будут стараться теперь лишний раз не заносить ногу за синюю линию - новая логика

Переходим к ИИ при защитных действиях, благодаря улучшенной аналитической системе интеллекта, игроки лучше читают и реагируют на ситуацию в игре. Вы заметите, что защитники будут ожидать, как их могут обыграть и умнее закрывать синюю линию. Оборонительные нападающие будут интенсивней стараться отбирать шайбу и даже углубляться в оборону при необходимости помочь своему защитнику. Что наиболее ценно, то что "боты” больше не играют исключительно "я только в атаке” или "я - в обороне”, они будут более разносторонне и отзывчивее адаптироваться к быстрому изменению ситуации в позиционировании и характера игры. Это касается игроков как Zdeno Chara, теперь он будет предугадывать действия и передвижение соперника, владеющего шайбой и затем выбирать соответствующую позицию для перехвата паса или силового приема.

Мы очень усиленно работали, чтобы сделать НХЛ 12 лучшим хоккейным игрой-симулятором. Мы любим огромное сообщество фанатов EA SPORTS NHL!!!
Категория: Игры | Добавил: JungleRus (18.06.2011)
Просмотров: 10004 | Комментарии: 8 | Теги: NHL 12 | Рейтинг: 4.4/13
Всего комментариев: 8

1
0  
Олег   (07.08.2011 16:12)
а почему на PC не будет?

2
0  
SimakEA   (07.08.2011 19:26)
да хреново что на pc не делают, я бы с лучше на pc играл

3
0  
ghost   (01.09.2011 19:40)
а может все таки выпустят на pc

4
0  
Frend1k   (01.09.2011 22:55)
не надейся!))не выпустят!((

5
0  
Саня   (29.09.2011 04:32)
Вот ответ разработчиков по поводу РС: на РС играют в основном в пиратские версии в России и Китае. Эти страны с коммерческой точки зрения нам вообще не интересны, поэтому выпускать нхл для компьютера в ближайшее время мы не собираемся.

6
0  
Paul   (30.09.2011 12:47)
Xbox suxx!! I want my nhl on my pc!!! EA bastards, bring it back!!! >(

7
0  
dfdf   (03.02.2012 16:11)
чо %) %) %) %) %)

8
0  
dfdf   (03.02.2012 16:12)
dfd
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz