В данной статье Бен Росс, продюсер по внутри игровой презентации в NHL 12, расскажет нам о новой системе трансляции игры, имитирующей реальные трансляции хоккейных матчей.
Новые видеопредставления в начале каждого матча, добавят больше подлинности и уникальности, но главное на что мы сконцентрировались в этом году – это добавить еще больше элементов инфографики, которые сделают отображение информации более понятным и интерактивным. Мы хотели, сделать что-то типа “виртуальной кабинки трансляции”, которая непрерывно освещала бы события, разворачивающиеся в матче, который вы играете – нечто новое по сравнению, с тем, что вы уже привыкли видеть в предыдущих сериях игры.
Тогда мы решили что, нужно расширить количество повторов игровых моментов в этом году. Эта идея начала воплощаться, и в конечном счете, привела к одному вопросу – “Можем ли мы сохранить ВСЕ повторы событий в игре?” не буду томить, ответ был "Да". И если это вас заинтриговало, читайте дальше, чтобы узнать, как мы это воплотили в НХЛ 12.
ПОТОКОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ – улучшенный тип представления моментов в игре

Одно из первых изменений, которые вы сразу заметите в потоковой трансляции то, что выбор показываемых повторов стал намного лучше и логичней. Много было вложено сил в осуществление этого, если пользователь скажет, “Ё моё, какой момент!” то, это будет при повторе опасного момента в ближайшей паузе и это будет не просто какой-то случайный отрывок игры.
Когда я получил работу в роли продюсера по внутри игровой презентации, первое, что я хотел сделать – Потоковая Трансляция должна быть похожа на реальную трансляцию матча, как во всем мире. Но даже в реальных трансляциях бывают повторы, которые хочется перемотать и не смотреть вовсе - быстрей бы вернуться в игру, что тут смотреть… не говоря уже про повторы в предыдущих сериях игры НХЛ.
В качестве примера, о чем я говорю, рассмотрим поэтапно повторы в НХЛ 11:
- - Пользователь забивает гол, начинает Празднование и ныряет - на животе, скользя по льду в центр.
- - Тут же камера приближается к этому игроку и его товарищам, но они почему-то празднуют гол, причем всегда, за воротами.
- - Далее резкий переход к повтору гола
- - Пользователь хочет пропустить этот повтор
- - Игрока потом поздравляет его команда на скамье
- - Камера фокусируется на игроках, выстраивающихся для следующего вбрасывания.
В вышеупомянутом сценарии, нет действительно реальности и непрерывности происходящего.
В НХЛ 12, нами была проделана большая работа в плане этого, и как результат – более правдоподобные повторы, как в реальных трансляциях матчей НХЛ:
- - Пользователь забивает гол и начинает Празднование
- - Камера фокусируется на празднующей толпе или на вратаре, приходящего в себя, после пропущенной шайбы.
- - Возвращаемся к забившему гол, показывая о нем инфо
- - Переход в повтор
- - Повтор с разных углов.
- - Переход плавный к реальному времени
- - Следующее Вбрасывание
ОСОБЕННОСТИ ФОКУСИРОВКИ НА МОМЕНТАХ
Одна из особенностей, которые развилась от полученной возможности запоминания всех основных моментов матча – стала способность демонстрации всех опасных моментов в игре.Эта система была разработана для имитации реальной работы команды телетрансляции и учитывает текущую историю моментов игры. От этого будет зависеть, какого игрока чаще будут показывать, все зависит - насколько хорошо игрок проводит данный матч. Чем больше он участвует в опасных моментах, тем больше его покажут на повторах!
Вот несколько картинок, которые дадут вам некое представление, как это будет выглядеть.
В приведенном выше примере Тим Томас чуть ли не стоя на голове, сохранил ворота Бостона сухими 1-0, сумевших вырвать победу в третьем периоде против Ванкувер Кэнакс. Томас отразил тонну бросков за всю игру и тем самым выиграл своеобразную теле дуэль вратарей. Во время пауз в игре, камера чаще покажет Томаса, а комментаторы расскажут о некоторых из чудесных "сейвов" в матче, ну и конечно последует повтор некоторых моментов спасения ворот.
ACTION TRACKER
ACTION TRACKER - является главным центром, отображающим все события, которые произошли в игре. В любой момент пользователь может перейти в меню паузы и получить мгновенный доступ к просмотру: невероятных спасений ворот, голов и силовых приемов, которые были совершены во время игры.
Основной целью ACTION TRACKER является предоставить более удобный и понятный интерфейс для пользователей, где они смогут увидеть перечень всех событий игры и сразу просмотреть повтор этого события одним нажатием кнопки.
Не менее важный второй момент - ACTION TRACKER может использоваться для анализа стратегии вашей игры в пределах текущего матча. Пользователь может проанализировать отображаемую информацию, откуда чаще и опасней производятся броски, процент выигранных в разных кругах вбрасывания и много другой полезной информации!
Как вы можете видеть на картинках ниже, пользователь может перейти к любому событию в игре и применить любой метод сортировки. В любое время, пользователи могут изменить угол камеры повтора в левой стороне монитора или даже вовремя воспроизведения с более точного управления, сохранить его – посмотреть позднее или отправить в EA SPORTS.
Спасибо большое что нашли время, чтобы почитать мою статью про возможности новой трансляции игры.
|