RSS-новостиYOTUBE X-CHL
Новые комментарии
NHL 13 - все о серии
464
Calder Cup AHL 2013
70
NHL 14 - все об игре
28
Опрос
Оцените сайт лиги
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 99
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 2
Пользователей: 2
x_ELFIN_x, Vserzh
Сегодня были: JungleRus, Domik, Vserzh, Crossbonezzz87
Главная » Статьи » Игры

NHL 13 - первый взгляд (рreview)
NHL 13 - первый взгляд
Одними из первых познакомились с новой серией NHL 13 сотрудники сайта gameinformer. Они делятся своими заметками по этому поводу теперь с остальными любителяим серии - написав превью 22 пункта об NHL 13...довольно длинный текст откроет много интересных и удивляющих моментов фанатам!

22 пункта об NHL 13

Несколько недель назад нам выпал шанс опробовать новые коньки и встать на лед NHL 13. Что изменилось в этой серии игры и вообще, какое оно – новое скольжение…по сравнению с прошлыми сериями игры? Вот главные выявленные нами 22 отличия:

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

1. В предыдущих сериях игр НХЛ конечно было заметно различие скоростных характеристик разных игроков, но разработчики признавали один существенный недостаток - нет различия в импульсивности или, другими словами, в динамике катания игроков. В новой серии NHL 13, EA Canada полностью переработала “движок катания”, который отдел маркетинга назвал как True Performance Skating – Реальный Эффект Катания. В этом году быстрые крайние нападающие, например Marian Gaborik, смогут просто “улетать” от защитников. Игроки смогут достигать автоматически своей максимальной скорости при первом полном шаге на своем пути и когда пользователь, использует нажатие стика L3. Предоставление контроля пользователю над импульсивным ускорением в любой момент времени позволит, например: прошить оборону соперника, проскользнув между защитниками или ускориться возле борта, чтобы ускользнуть от силового приема.

2. Но у такого импульсно-динамического катания есть и свои ограничения. Игроки быстрее будут уставать. Только супер-звездные игроки, как например Sidney Crosby , будут в состоянии хорошо держать шайбу и не плохо бросать, на такой большой скорости. Если вы будете злоупотреблять этим и часто ускоряться, делая различные маневры, например резкий разворот к воротам, то игрок может потерять равновесие и упасть, потеряв шайбу. Контроллер теперь при таких действиях, что называется на грани, будет вибрировать, предостерегая пользователя от чрезмерной нагрузки на игрока.

3. EA Canada специально проводила исследования и выявила, что реальные игроки НХЛ скользят, экономя силы, почти 40 процентов своего времени на льду. В NHL 12, игроки скользили менее одного процента времени. Ограничения и их последствия, наложенные на ускорение до больших скоростей, вынудят пользователей - более целесообразно ускоряться и затем использовать этот импульс, чтобы, просто скользя, выкатится на нужную позицию, для удара или паса. "Мы специально учли это в игре, почему например Henrik Sedin редко использует его сверх-ускорение" говорит продюсер Sean Ramjagsingh. "Он всегда контролирует себя, не расходует силы понапрасну".

4. Чтобы создать новую систему катания, EA Canada добавила более 1.000 новых анимаций. Игроки будут “врезать” свои коньки в лед, делая резкие повороты, и им потребуется секунда, чтобы совершить еще один импульс, быстро остановившись и продолжить катание в противоположном направлении. Так же заметно, как хоккеисты тонко уворачиваются от защитников, которые выбирают неудачную позицию и момент для силового.

5. Нажатие и удержание левого курка (LT) теперь дает способность катания спиной. Это может быть чрезвычайно полезно, когда находишься у синей линии в зоне нападения, выбирая угол для броска. Способность повернуться и кататься форвардами или ключевым игроком является также благом и в обороне, но чревато выбором неправильной позиции и открытием свободного пространства для соперника, что наряду с введением импульсивного ускорения очень опасно. В NHL 13, эта динамика создала интересную суб-игру “кошки-мышки” между защитниками и форвардами. Так как вы не можете кататься на коньках спиной с такой же скоростью, как атакующие игроки вперед – ведь она справедливо меньше. Теперь надо думать, когда заранее отступить, когда повернуться, когда сократить опасный разрыв и попытаться отобрать шайбу – надо больше понимания, чем в прошлых сериях.

6. Реальный физический движок внедренный пару лет назад, теперь заметно лучше оптимизирован, и дает реально чувствовать скорость и импульс на льду, плюс добавляет больше точности в моделировании. Продюсер игры отмечает, что теперь более выражено, будут смотреться столкновения, например колено в колено.

7. EA оптимизировала также поведение вратаря, для большего количества отдельных голевых моментов.

8. Впервые в серии, вратари имеют индивидуальный (различающийся) контроль конечностей, который дает больше возможностей для отбиваний, но также может привести к большему количеству голов при отскоках от своих же рук и ног.

9. В прошлом году болельщики жаловались, что к ботам довольно часто не применяются штрафы. EA Canada сфокусировались в этом году над этим вопросом.

EA SPORTS HOCKEY IQ

10. В течение нескольких лет пользователи отмечали фрагментированный искусственный интеллект (ИИ). В этом году группа разработчиков надеется рассеять эту жалобу раз и навсегда с новым EA SPORTS HOCKEY IQ.. "В этом году мы вложили больше усилий в ИИ, чем за прошлые три года, вместе взятые" - говорит Ramjagsingh.

11. Новая система ИИ помогает ботам понимать ситуацию и как она развивается по всей площадке и правильно на это отреагировать. Например, благодаря новой системе EA Sports Hockey IQ, вратари теперь учитывают положение соперников без шайбы. Прежде, вратари только реагировали, где находится или у кого шайба. Теперь, они отслеживают и действия игрока, который без шайбы, и реагируют более реалистично на комбинации 2 в 1, 3 в 1, и 2 в 0. Они могут обмануть и сделать провокационные действия, чтобы спровоцировать соперников. Теперь, когда вратари способны блефовать, можно чаще увидеть сейвы отчаяния и акробатические трюки вратарей.

12. EA также работает над лучшим пониманием ботов своих товарищей по команде, при быстрых контр-атаках. А если вы будете смещаться к ним, они поймут что надо сделать перекрещивание и уйти в противоположный угол на голевую позицию.

13. Часть системы ИИ, будет отвечать за лучшее расположение ботов на площадке. Теперь боты будут более уверенно идти в углы площадки, чтобы отнять шайбу и провести силовой.

14. Если вы не довольны игрой своих звеньев, теперь вы можете более точно подобрать нужные вам стратегии – благодаря новой системе выбора тактики, при помощи ползунков (слайдеров). Еще можно настраивать преимущество тех или иных действий для ботов! Например, в атаке, вы можете регулировать будет ли бот: стараться удерживать шайбу либо оставлять ее (carry vs. dump); кружить или делать броски (cycle vs. shoot); катание экономя силы либо энергичное; ложиться под броски противника или нет!!! Для обороны, используя слайдеры, вы можете определить, должны ли ваши защитники в звеньях активно отнимать или просто удерживать позиции, и должны ли они держать шайбу или сразу выбрасывать. Если вы хотите создать специальное четвертое звено, которое будет просто ломать игру противника и только глухо оборонятся 100 процентов времени, теперь это возможно сделать.

15. Настроив тактику игры, выброс шайбы и глухая оборона можно попробовать различные типы выброса шайбы. Варианты следующие: выброс шайбы вдоль борта, поперечный выброс через площадку или просто бросок из своей зоны.

16. EA переработала заново различные стратегии прессинга (forecheck), теперь команды имеют свои реальные стратегии. Они включают как агрессивные, так и пассивные 1-2-2, 1-3-1, и даже 1-4 – его использовала Тампа Бэй Лайтнинг против Филадельфия Флайерз, во время прошлогодних игр плей-офф Кубка Стэнли.

17. В дополнение к прессингу команды теперь вы сможете также отрегулировать уклон в сторону плавного перехода прессинга в нейтральную зону или более агрессивный, заставляя ошибиться соперника.

18. Каждая команда имеет индивидуальные настройки тактик и стратегий по-умолчанию. Вы можете создать новую или выбрать любой из этих 30 шаблонов для вашей собственной команды.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

19. Некоторые фанаты насторожатся, но Gary Thorne и Bill Clement возвращаются в комментаторскую кабинку. EA перезаписала и разнообразила комментарии с учетом нововведений.

20. NHL 13 теперь имеет полностью новый движок освещения. Арены теперь засверкают новыми красками и будут выглядеть по-новому. Теперь заметите тени от объектов и их сияния.

21. Разработчики улучшили обрисовку коньков, носков, штанов, футболок, перчаток, шлемов, и т.д. теперь они имеют большее разрешение и отображают больше уникальных деталей. Будут заметны швы, а у перчаток - царапины. Щитки теперь должным образом отражают свет.

22. EA ушла от не-интерактивности видео вставок. NHL 13 теперь задействует ИИ, который выберет игроков для повторов после свиста. Разработчики сделали реальные углы обзора камер, как в настоящем телевидении.

Категория: Игры | Добавил: JungleRus (25 Май 12) | Просмотров: 2857 | Комментарии: 5 | Теги: NHL 13 | Рейтинг: 5.0/2

Твитнуть Нравится

Другие статьи:
Всего комментариев: 5

1
0  
Valery   (25 Май 12 18:08)
Супер!!! Много интересного обещают, спасибо за перевод!

2
0  
zurnal   (25 Май 12 22:11)
Прозреваю, что стоимость карточек на + к скорости будет стоить 100500 паксов)))

3
0  
Vserzh   (26 Май 12 07:25)
Осталось только дождаться)

4
0  
SashaBelii007   (26 Май 12 17:15)
Ждемссс

5
0  
BapaHMCK   (27 Май 12 01:39)
Имхо лучшее здесь - это контроль над ботами - остальное мишура. Поглядим...
Имя *:
Email:
Код *:
ПОИСК
Gears of War: Judgment
- СУПЕР СКИДКА 50% -
1250 руб.
СКИДКА 50%!

Чат
Twitter
Наш баннер

Консольная Хоккейная Лига XBOX 360

 
Copyright X-CHL.ru © 2009-2013 Хостинг от uCoz Livescore