RSS-новостиYOTUBE X-CHLTWITTER X-CHL
Новые комментарии
Новости российских клубов,Поиск игроков,...
48
Заявки на вступление в лигу
645
Видеообзор матчей НХЛ
87
Статистика
Главная » Статьи » Игры

NHL 14 - кратко о нововведениях онлайн режимов

NHL 14 - innovations online modes

После короткого перерыва и набравшись сил, продолжу освещать фанатов серии NHL об улучшениях и инновациях в следующей серии NHL 14. В этот раз разговор пойдет об онлайн режимах игры, которые являются очень важными для нашего сообщества. В NHL 14 на радость всем фанатам будут внесены улучшения в абсолютно все онлайн режимы. В первую очередь большинство изменений коснутся, конечно же, режима EA SPORTS Hockey League.

EA SPORTS Hockey League ОНЛАЙН СЕЗОНЫ

В этом году, в NHL 14 будет улучшена система ранжирования клубов по результатам сыгранных игр. Команда выигрывает и продвигается в более сложный высший дивизион, проигрывает – соответственно покидает дивизион. Появится возможность отслеживать динамику команды за сезоны. Вот так будет выглядеть главная комната команды, где можно будет видеть статистику команды и ее достижения.

NHL 14 - онлайн сезоны главная комната
Главная комната клуба

Достижения клуба, а также прогресс и цели на данный сезон будут наглядно представлены

ОНЛАЙН СЕЗОНЫ - что это?

Как и в реальном хоккее, клубы будут получать очки за сыгранные матчи. В конце каждого сезонного матча, будет наглядно представлен прогресс команды и какие необходимо выполнить задачи, чтобы ваш клуб достиг следующего уровня. Один сезон обычно будет длиться - десять матчей, но в отдельных случаях может закончиться и раньше, например, когда клуб уже заранее известно не сможет набрать необходимое количество очков для достижения нового уровня за оставшиеся матчи. После каждого завершенного онлайн сезона будут подводиться итоги и отображаться достижения вашей команды.

NHL 14 - Season Progress Report
Отчет о прогрессе клуба в онлайн сезоне

После каждого онлайн сезона приводится статистика (Division Title/Promotion/Division Held/Relegated)

О ДИВИЗИОНАХ

Каждый клуб должен квалифицироваться (достичь определенных результатов) для попадания в один из десяти дивизионов и попадания в плей-офф, которые теперь сгруппированы следующим образом (см. рис) . Конечная цель продвигаться дальше по дивизионам, выигрывая кубки плей-офф и завоевывая звания победителей дивизионов.

NHL 14 - DIVISION
Схема дивизионов и их объединение в плей-офф

Всего 10 дивизионов и они теперь имеют различное объединение по плей-офф

ПЛЕЙ-ОФФ

В NHL 14, плей-офф теперь будет длиться дольше и станут более частыми. NHL 14 внедряет еженедельный плей-офф в EASHL. Но зато теперь дается две попытки клубу для взятия плей-офф.

NHL 14 - PlayoffChamps
Кто станет Чемпионом дивизиона и выиграет плей-офф

Каждую неделю клубы будут иметь возможность попытаться выиграть плей-офф и стать чемпионами, достигая новых вершин

Подбор противника в матчах онлайн сезона EASHL

Теперь в матчах клубного онлайн сезона EASHL противник будет подбираться более рационально, учитывая уровень и опыт команд. А в матчах плей-офф, команды соперники будут подбираться из участников плей-офф одинакового ранга (любительский, профессиональный….).

NHL 14 - ТРОФЕИ КЛУБА
Трофеи клуба

Почетно иметь много кубков - но это не легко дается

Клубные дуэли

Учитывая отзывы и замечания сообщества, в этом году матчи-дуэли на рейтинг, возможны только между клубами с разницей не более двух уровней (кстати, этот параметр может регулироваться на нашем сервере, если понадобиться, то внесем изменения). Матчи-дуэли с клубами, значительно отличающимися уровнем, никто не запрещал, но данные матчи будут уже не на рейтинг.

NHL 14 - ДУЭЛИ КЛУБОВ
ДУЭЛИ КЛУБОВ

Только честная борьба будет идти в зачет клубу

Хоккейный магазин

В NHL 14 изменен принцип приобретения предметов. Теперь вместо того чтобы покупать конкретные предметы (такие как, скорость +5), вам необходимо купить ваучер, который можно обменять на любой предмет конкретного типа. Как видно из картинки, пользователь может приобрести ваучеры на +3 , +5, +7, слот экипировки и усиливающие наборы. И необходимо подумать как его лучше применить!

NHL 14 - Хоккейный магазин
Хоккейный магазин и тут изменения

В NHL 14 изменен принцип приобретения предметов

На этом пока все! Спасибо за внимание!

Категория: Игры | Добавил: JungleRus (03 Авг 13) | Просмотров: 1238 | Комментарии: 14 | Теги: NHL 14 | Рейтинг: 4.7/3

Твитнуть Нравится

Другие статьи:
Всего комментариев: 14

1
0  
Golova190RUS   (03 Авг 13 14:13)
HUT с фифы срисовали. Там сейчас такая система и она не плохо работает. Для EASHL хорошо придумали +7 усиление-мощно, там я вижу еще какие-то коньки и огонь интересно что это.

2
0  
Crossbonezzz87   (03 Авг 13 14:20)
+7 ок, но больше возможно например скорости 92 не сможешь поднять, если не ошибаюсь. Вроде там тогда будет что то писать, что нелья больше что то такое. Клубная фишка по дивизиям круто.

3
0  
Golova190RUS   (03 Авг 13 14:52)
92 этл уже с усилением +5 сейчас, а так она вообще больше 87 не качаяйцо.

4
0  
Crossbonezzz87   (03 Авг 13 14:57)
Это я примерно говорю если они мах сделают такую скорость. Это был пример а не чёткие данные :)

5
0  
JungleRus   (04 Авг 13 20:04)
Да там какой-то потолок будет в прокачке атрибутов, но я не понял, если честно, как это ограничено и поэтому не упомянул в статье.

6
0  
Golova190RUS   (04 Авг 13 20:40)
Он сейчпс тоже есть 99 показатели не получится сделать

7
+1  
Crossbonezzz87   (04 Авг 13 21:58)
Edit Attributes

In NHL 14, attribute caps are shown for all player types. The user cannot exceed the cap by adding XP, and they cannot exceed the cap by applying a combination of XP and PULC boosts. Going over the cap will highlight the stat category in red and prompt a message about having unused boosts applied when attempting to back out and save.

8
0  
JungleRus   (04 Авг 13 22:06)
Я так понял, что в NHL 14 будут потолки атрибутов для каждого отдельного типа игрока...но какие они и как они ограничиваются не понятно пока...

9
0  
Crossbonezzz87   (04 Авг 13 22:35)
Получается что будет ограничение, например 93(любая атрибутика) это максимум. У тебя на данный момент 92 ты купил +7 и поставил. Получается 99. При выходе он тебе скажет что 6 пунктов не использованных(не добавляется к атрибуту тому) у тебя. И получается всё равно останется 93 максимум и 6 не будут учитываться. Я так понял.

10
0  
BapaHMCK   (05 Авг 13 13:20)
Огонь - это они вернули из прошлого Хот стрик и Колд стрик. Это когда игрок забивал постоянно допустим и у него была пруха или он наоборот грустил и нихера не получалось ))) Вообще странно, что эту тему убрали в свое время - она добавляла изюминки. Единственное, что бесило, в рандомных играх эти стрики начислялись случайным методом и могли поразить лучших игроков печалькой)))) рандом, короче ))))

11
0  
HellasShark   (05 Авг 13 14:29)
Фишка с "холодным/горячим" будет доступна в ГМ, который офлайн?

12
0  
JungleRus   (05 Авг 13 23:08)
Да точно никто незнает, скорее всего да в оффлайне (ГМ) будет

13
0  
BapaHMCK   (07 Авг 13 11:21)
Там вон еще LivetheLife анонсировали... что-то еще добавят типа карьеры, как в Фифе видимо.

14
0  
x_ELFIN_x   (20 Авг 13 17:47)
Ага, но это они давно обещали.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК
Sony PlayStation 4
-УЖЕ В ПРОДАЖЕ!-
Чат
Наш баннер

Консольная Хоккейная Лига XBOX 360

МЫ ВКОНТАКТЕ
 
Copyright X-CHL.ru © 2009-2014 Хостинг от uCoz