RSS-новостиYOTUBE X-CHLTWITTER X-CHL
Новые комментарии
Договариваемся о проведении матчей
552
Вопросы по вступлению в лигу
91
Заявки на вступление в лигу
640
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
zurnal
Сегодня были: CROW2509781
Главная » Статьи » Игры

NHL 14 - новые возможности

NHL 14 - what's new?

В этот раз тайную занавес об очередной серии игры от EA NHL 14 разработчики решили приоткрыть очень рано. И первым о NHL 14 рассказал продюсер серии David Littman...что нового в NHL 14? Что-то полностью новое или просто улучшения? Читаем интервью!

Забегая немного вперед, продюсер игры Littman отметил, что компания EA Sports имеет огромные ресурсы и технологии для создания спортивных игр, которые могут быть использованы в серии NHL. Littman рассказал, что члены команды разработчиков серии NHL очень любят играть в другие игры от EA Sports (например, Madden и FIFA), при этом делятся технологиями с другими группами разработчиков. " Возможность поделиться технологиями и обменяться опытом - это колоссальное преимущество EA перед другими компаниями, занимающимися разработкой спортивных игр" сказал он. И совершенно логично воспользоваться этим и выбрать лучшие технологии в своем классе, среди накопленных разработок EA в течение многих лет от независимых команд разработчиков.

Для NHL 14 магическая мантра заключается в следующем: скорость, мастерство и агрессия. Это то, что Littman называет "хоккейный хет-трик преимущества". По словам Littman, умелый и разумный баланс этих особенностей - это ключ к успеху. А базовыми системами (элементами игры), которые помогут реализовать это в этом году являются:

  • Новая система физики-столкновений
  • Новая система хоккейных драк
  • Система реального катания v2.0
  • Новая система финтов в одного касание

Новая система физики-столкновений

Littman понимает, что в NHL 13 столкновения (силовые приемы) были реализованы не совсем хорошо . Это отмечено многими рецензентами игры и даже командой разработчиков. Проблема, считает он, была в использовании правого стика, когда появлялась несогласованность физики, при инициировании силового приема. Примеры данной проблемы были показаны и уже очевидны всем - например, игроки значительных размеров (Дастин Бюфуглиен) иногда не в состоянии провести вполне ожидаемый и очевидный силовой прием, даже очень хлюпкому игроку , в то время когда он бьет по воротам!!!!

Теперь силовые могут быть инициированы, просто катанием (левым стиком) в направлении противника, а новая система физики-столкновений точнее и реальней обработает это столкновение и его последствия. Анимации в прошлом году не позволяли учесть разнообразие столкновений, но сейчас мы стремимся сделать это с данной новой системой. Цель состоит в том, чтобы каждая конечность хоккеиста влияла на результат столкновения и каждый раз оно (столкновение и его результаты) были уникальными. Littman показал несколько примеров, демонстрирующих силовые плечом к плечу и преимущество при этом мощных игроков.

NHL 14 - new
Отдыхай слабак! Это новая физика!

Плечом к плечу силовой имеет преимущество мощный игрок

В NHL 14 будет позаимствован «движок» "Player Impact" из игры FIFA 13, где размер и сила каждого игрока более точно и правильней учитывается в игре. "В FIFA уже внедрили эту особенность, и она прекрасно реализована ", сказал Littman. "Сейчас мы можем сделать то, чего мы не смогли реализовать в прошлом году - это предвидеть (рассчитать) возможное место и время столкновения". Игроки перед столкновением теперь как бы подготавливаются заранее, это приводит к более реальному результату при этом столкновении. Например от этого зависит будет ли столкновение типа "бедро-в-бедро" или просто немного поболтает хоккеистов.

NHL 14 - новая физика
Чего паренек! Вертухана словил от дядьки!

"бедро-в-бедро" или просто немного поболтает хоккеистов

Littman подчеркнул, что группа разработчиков продолжает усиленно работать над этим, чтобы убедиться, что самые разнообразные столкновения не выглядели бы слишком смешно. Команда разработчиков пока еще имеет возможность, для уточнения и перенастройки («отполировки») физики столкновений, точек соприкосновения для каждого игрока при столкновениях и другие не маловажные факторы. Littman пошутил, что три члена его команды проводили по восемь часов в день в течение последних трех месяцев, специально тестируя только столкновения и силовые (в игре, конечно), чтобы как можно больше протестировать и настроить(перенастроить) правильность различных столкновений. Они продолжат это делать еще в течение следующих трех месяцев.

NHL 14 - новая физика
Поберегись! Смотреть надо лапоть!

Надо настроить правильность различных столкновений

Агрессивные хоккейные драки (бои)

Драки являются неотъемлемой частью хоккея и "вспыхивают" по конкретным причинам во время игры. Littman считает, что драки является одним из аспектов хоккея и для разработчиков важно правильно реализовать это в игре. И этому было уделено внимание в этом году.

В NHL 14 драки будут иными и позволят учитывать новые факторы. Например, если на Павла Дацюка «наедет» соперник, то кто-то из игроков RED WINGS "ринется" защищать его, все в режиме реального времени. Это может быть мощный защитник или силовой форвард, хотя инициатором драки может быть иной игрок.

NHL 14 - новые драки
Ну как я его уложил!?

Драки будут совсем другими и будут учитывать новые факторы

Сама система боев позаимствована из серии Fight Night. Где сила, скорость и размер более правдоподобней влияют на удары и оборону. «Мы смогли добавить клинч, толкание, балансирование и кручение друг друга вокруг и реально получилось сделать хоккейную драку" - сказал Littman. Клюшки, перчатки, и игроки будут вокруг зоны боя, как и в реальности. Так же будут нокауты одним ударом от более сильных игроков.

Система реального катания v2.0

Littman считает внедренный в прошлом году “движок” реального катания очень достойным, но разработчики решили его еще улучшить, особенно при действиях в обороне. "Когда получается выход один-на-один на защитника,этот защитник должен следить за соперником, даже тогда, когда он движется из стороны в сторону", сказал он. С этой целью была добавлена возможность «стрейфить» при отходе обратно в оборону, повышение мобильности и направленности защитников при работе с быстрым форвардам, которые получили преимущество в катании в прошлом году, благодаря внедренному движку.

NHL 14 - новые драки
Получи баночку с разворота!?

Система реального катания v2.0

Новая система финтов в одного касание

Что касается финтов, Littman сказал, что команда обратила взор на сложность финтов со свободной шайбой. В этом году, более причудливые финты можно исполнить всего одним нажатием кнопки, это станет доступно для людей, которые еще не полностью изучили систему стиков. Правда, скажут многие, это может привести к спаму финтов, но Littman надеется, что геймеры наоборот будут наслаждаться изменениями и не использовать спамминг. Все финты теперь проводятся, при нажатии левого бампера. "Мы не забрали ничего из профи-гейминга ", сказал Littman. "Если кто-то хочет использовать старые финты, они все остались."

NHL 14 - новые драки
Ну ка отбери!

В этом году, более причудливые финты можно исполнить всего одним нажатием кнопки

Ну это конечно не все улучшения, о других узнаете позже ).

Категория: Игры | Добавил: JungleRus (22 Апр 13) | Просмотров: 2148 | Комментарии: 12 | Теги: NHL 14 новые возможности | Рейтинг: 5.0/3

Твитнуть Нравится

Другие статьи:
Всего комментариев: 12

1
0  
JungleRus   (22 Апр 13 21:00)
Главное бы мячик и траву убрать из движка не забыли )))

2
0  
BapaHMCK   (22 Апр 13 22:16)
Выглядит просто шикарно!! Особенно силовые...

3
+1  
zurnal   (22 Апр 13 22:55)
Что характерно, блядский Кейн опять гавняшку забивает какую-то)))

4
0  
ConstantShumi   (22 Апр 13 23:05)
Антоха,подобных этому голу,очень много в этом сезоне.Как тут не соблазниться индусу)Это может быть фишкой в нхл14)

5
+1  
zurnal   (22 Апр 13 23:39)
Финты одной кнопкой расстроили конечно, это чисто в угоду тупым американским детям, которые 2 кнопи за раз нажать не в силах.

6
0  
JungleRus   (22 Апр 13 23:42)
Это наверно самые простые финты надеюсь одной кнопкой...а я вот думаю, что финтить будут жестко и бездумно, как черви извиваться!

7
+2  
zurnal   (22 Апр 13 23:45)
ну если такой финт как показан на примере Дацюком - то это будет лютый пиздец.

8
+1  
x_ELFIN_x   (23 Апр 13 12:23)
Финты - это будет эпикфейл! Блядские финны задолбают теперь ими((((Это будет похоже на 10-ку, где 1 игрок может 80 человек зафинтить разом....

9
0  
BapaHMCK   (23 Апр 13 13:25)
Да что вы заскрипели))) вон сейчас финтить можно люто вообще - кто из вас финтит??? )) Старый вот не даст соврать - я финтами пользуюсь много... но могу сказать, что очень сложно в реальной обстановке использовать какие-то из них постоянно. Ну есть парочка основных, которые простые, но все же... Не вижу ничего страшного в том, что финты будут с нажатием кнопки и управлением джойстиком. Сейчас-то тоже практически так и есть... Финты - это здорово, а пользоваться ими надо - просто этого почти никто толком и не делает.

10
0  
JungleRus   (23 Апр 13 15:34)
Что-то сайт EA RUS вообще не втыкает, что переводит...еще официально же! Ну или я совсем не так все понимаю и перевожу (но думаю, что я все как раз правильно перевел )).

11
0  
JungleRus   (23 Апр 13 15:46)
По-моему они тематику игры ни как не учитывают, силовые перепутали с бросками и при чем здесь шайба вообще )?

12
0  
BapaHMCK   (23 Апр 13 16:30)
Да они там упоротые все похоже )))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК
Assassin's Creed IV:
-Черный флаг Skull Edition-
УЖЕ В ПРОДАЖЕ!
Чат
Наш баннер

Консольная Хоккейная Лига XBOX 360

МЫ ВКОНТАКТЕ
 
Copyright X-CHL.ru © 2009-2013 Хостинг от uCoz